Текстовый документ Административный регламент

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации городского округа Отрадный Самарской области

                от  06.04.2016  №  407

 

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций»

 

 

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги можно получить:

- в Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее – Администрация);

-в Управлении по социальной политике Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее – Управление);

-в отделе культуры Управления по социальной политике Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее – Отдел);

-в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Музей истории города Отрадного» (далее – Учреждение);

-в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);

-в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области» - http://www.pgu.samregion.ru (далее-Портал);

- на официальном сайте Учреждения - http:// museum-otradny.ru;

-путем использования средств телефонной связи;

-через афиши на уличных информационных стендах.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

-актуальность;

-своевременность;

-четкость в изложении материала;

-полнота;

-наглядность форм подачи материала;

-удобство и доступность.

1.3.2. Информация о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Администрации, Управления, Отдела и (или) Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к настоящему Регламенту

Информирование заявителей услуги может быть, как индивидуальным, так и публичным, в устной, письменной и электронной форме.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование (консультирование)

Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заявителей за информацией лично и (или) по телефону.

Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица сотрудником Управления, Отдела, Учреждения происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении Управления, Отдела, Учреждения в рабочее время, установленное в пунктах 2, 3, 4 Приложения 1 настоящего Регламента.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником Управления, Отдела, Учреждения, осуществляющим индивидуальное консультирование лично (далее – сотрудник), не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свою фамилию, имя, отчество. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в том числе электронной, направления по факсу, а также в соответствующих разделах официального органа и (или) Учреждения, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого заявителем.

Руководитель Учреждения определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.

1.3.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, периодических печатных изданиях, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Учреждения.

Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещении Учреждения.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

-режим работы Учреждения;

 

 

 

 

-номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, предоставляющие муниципальную услугу;

-адрес официального сайта Учреждения;

-номера телефонов, адреса электронной почты сотрудников Учреждения;

-перечень документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;

-порядок предоставления муниципальной услуги Учреждением;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-проводимые выставки и экспозиции в рамках предоставляемой муниципальной услуги, время проведения, содержание.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется:

- Администрацией городского округа Отрадный Самарской области;

- в части информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также контроля за деятельностью Учреждения по предоставлению муниципальной услуги - Администрацией, Управлением, Отделом;

-в части публичного показа музейных предметов, музейных коллекций – Учреждением.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- публичный показ музейных предметов, музейных коллекций;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги соответствует сроку действия входного билета, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 № 237);

-Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1 («Российская газета» от 17.11.1992 № 248);

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 №168); 

-Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской федерации и музеях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 27.05.1996 № 22);

-Законом Самарской области от 03.04.2002 № 14-ГД «О культуре в Самарской области» («Волжская коммуна» от 10.04.2002 № 64,);

-Законом Самарской области от 15.07.2008 № 92-ГД «О музейном деле и музеях в Самарской области» («Волжская коммуна» от 18.07.2008 № 173 (26216));

-иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, городского округа Отрадный Самарской области, настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

Для получения муниципальной услуги на платной основе требуется предоставление билета, приобретаемого в кассе Учреждения.

Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги на бесплатной основе или с частичной оплатой, представляют документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий наличие соответствующей льготы для получения бесплатного билета.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области,  организаций и запрашиваются Учреждением в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

Предоставление указанных документов и информации для получения муниципальной услуги не требуется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документа, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление каких-либо услуг, в том числе сведений для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области

Муниципальная услуга предоставляется на платной и бесплатной основе. Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципальных учреждений городского округа Отрадный для граждан и юридических лиц, утверждён постановлением Администрации городского округа Отрадный Самарской области.

 Муниципальная услуга предоставляется на частично платной, либо бесплатной основе категориям граждан, имеющих право льготного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Самарской области.

На бесплатной основе муниципальная услуга предоставляется следующим категориям граждан:

- Герои Советского Союза;

- Герои Российской Федерации;

- Герои Социалистического Труда;

- полные кавалеры Ордена Славы;

- многодетные семьи - один раз в месяц (первая суббота каждого месяца);

- лица, обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам - один раз в месяц (первая суббота каждого месяца);

- лица, не достигшие 18 летнего возраста - один раз в месяц (первая суббота каждого месяца).

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы Учреждения.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

 

Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Помещения оборудованы входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание, где предоставляется муниципальная услуга, установлена вывеска с наименованием Учреждения. Муниципальная услуга оказывается в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги. Здания должны быть удобно расположены, с учетом доступности на общественном транспорте (10-минутная доступность от остановок общественного транспорта).

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

Входы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к Учреждению должны быть очищены от снега и льда.

Парковочная площадка для транспортных средств организована на прилегающей к Учреждению территории, со стороны улицы Первомайской на 25 парковочных мест, на расстоянии более 25 метров от границ Учреждения и со стороны улицы Гайдара, 35 на 8 парковочных мест. На парковочных площадках выделены и обозначены специальными знаками места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, обеспечены беспрепятственным доступом лицам с ограниченными возможностями передвижения и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

В зимнее время должно быть обеспечено наличие гардероба для заявителей.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

-удовлетворенность заявителей доступностью информации о муниципальной услуге;

-удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;

- динамика количества посетителей к предыдущему отчетному периоду;

-доля обоснованных жалоб, по которым принято положительное решение, от общего количества жалоб.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством обеспечения доступа заинтересованных лиц к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге и порядке ее оказания на интернет-сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный, Учреждения, на Едином Портале, Портале.

Муниципальная услуга на базе многофункционального центра не предоставляется.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги состоит из следующих процедур:

 

-предоставление билета (за исключением категории граждан, имеющих право на льготное получение муниципальной услуги);

-публичный показ музейных предметов, музейных коллекций.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.1. Предоставление билета

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение с целью приобретения билета.

Билет должен содержать следующую информацию: наименование Учреждения, цену, номер и серию билета. Продажа билетов осуществляется в Учреждении.

Продажа билета проводится с выполнением следующих требований и условий:

- Учреждение самостоятельно определяет порядок реализации и цену билетов (уровень предельных цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги и порядок их установления утверждается Управлением);

- Учреждение осуществляет возврат денег за предварительно проданные билеты (по требованию заявителя услуги, приобретшего билет) в случае отмены Учреждением показа музейных предметов, музейных коллекций или замены ранее объявленного показа другим.

Лицом, ответственным за данную административную процедуру, является методист Учреждения.

Срок выполнения данной процедуры не может превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры является предоставление билета.

3.2. Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций

 

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения публичного показа музейных предметов, музейных коллекций.

Результатом административной процедуры является публичный показ музейных предметов, музейных коллекций.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется персоналом Учреждения, а также приглашенными музейными специалистами и научными работниками.

Предоставление муниципальной услуги проводится с выполнением следующих требований:

-обеспечение выполнения основных действующих нормативных и санитарно-гигиенических норм;

-обеспечение качества мероприятия, своевременного начала и завершения мероприятия.

Лицами, ответственными за данную административную процедуру, являются экскурсоводы Учреждения.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.  

Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения,
а также лицом его замещающим. Внутренний контроль подразделяется на:

-оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);

-плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утвержденными руководителем Учреждения).

Администрация, Управление, Отдел осуществляют внешний контроль за деятельностью Учреждения в части соблюдения качества предоставления услуги путем:

-проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

-анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;

-проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятия по проверке качества оказаний муниципальных услуг в учреждении, подведомственному Управлению.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя услуги, а также в рамках осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций

При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:

-полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом и муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

-эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги;

-доступность муниципальной услуги, оказываемая Учреждением;

-прозрачность и доступность информации о работе Учреждения (наличие интернет- сайта, количество публикаций в СМИ).

Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Учреждение предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации и Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Администрации и (или) Учреждения в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Администрации и (или) Учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Администрацию и (или) в Учреждение.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области, Учреждения, Единого Портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В жалобе указываются заявителем:

-наименование органа и (или) Учреждения, либо сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

-фамилия, имя, отчество (если имеется), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю - для физического лица;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы заявителей рассматриваются должностным лицом Администрации и (или) Учреждения.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию и (или) Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации и (или) Учреждения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования

По результатам всестороннего и своевременного рассмотрения жалобы Администрацией и (или) Учреждением принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица. Это влечет принятие мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных должностных лиц к ответственности, либо об отказе в его удовлетворении, о чем заявителю направляется письменный мотивированный ответ (по почте заказным письмом или передается лично в руки под роспись), содержащий результаты рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Гражданин также может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа в прокуратуру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория документа: 
Учредительные документы